понедельник, 23 ноября 2009 г.

Memories...

Так странно и удивительно, когда накатывают воспоминания из пошлого. На удивление, они всегда позитивные. Ты помнишь только хорошее... Я помню себя хорошим... Не таким, какой я сейчас. Когда мои чувства могли быть на 100% искренними. Да, я был глуп, влюбчив. Но в моих глазах не было хитрого блеска, мой мозг не продумывал поступки на 2 шага вперед. Я был искренен в своей глупости... Я очень сентиментален... Какие - то вещи даже стали фетишами... Я до сих пор помню первую осознано самостоятельно купленную диз вещь... Это была Рубашка DG с кучей люрекса и футболка.... Я помню первый подарок тогда любимого человека, как не странно, но это была вещь того же дуэта. Я помню, что тогда очень любил их вещи. Я помню запахи, текстуру кожи, музыку, первый поцелуй, первый взгляд,первый комок в горле и сухие слезы, первую измену, первые эмоции, когда сел за руль... Все Все в неком клубке... И с каждым годом он обрастает все новыми и новыми нитями... Всего пару лет назад мне казалось, что я так молод, и все впереди... Сейчас я смотрю на тех, кому сейчас 18, и думаю, что теперь впереди всё у них, им тогда было по 16... Потом и их место будет кем то занято, а я, будто старый итальянец буду наслаждаться созерцанием их зарождения - взросления - забвения... Хорошая штука... Memories

Комментариев нет:

Отправить комментарий