вторник, 20 октября 2009 г.

Как прогнать грусть?

Posted by Picasa
Понедельник. Утро. Приезжаю в универ полный надежд. Первое утро на метро. В универе староста расписывается в своей не компетенции и глупости. расстегиваю рубашку. Откалывается здоровый кусок перламутра... и за что платиться 600 долларов, когда себестоимость этой вещи от силы 30... Уже понимаю, что день не пойдет... Меня продинамил один человек... настроение совсем отвратительное. В метро спускаться не хотелось... И я решил.... дойти до фитнеса от универа пешком! Для справки маршрут Менделеевская - Октябрьская. Одна сигарета, вторая, третья... В плеере французские песни: Дахо, Грегори, Ализе, Гару... Потом к ним добавляется кт тенстал, Мориссет и другие... настроение немного поднимается... Я смотрю вокруг, на прохожих... Подхожу к никитскому бульваре, стою на светофоре, мимо проезжает кабриолет порше. Он останавливается, смотрит на меня, улыбается и подмигивает.. мелочь, а настроение невероятно поднялось... Иду дальше... Навстречу мне... Светличная. И правда, истинная женская красота прекрасна в любом возрасте. Дальше еще пару милых водителей выказали мне свое внимание...достаю телефон и фотографирую вокруг себя (Клац на картинку). Прохожу каменный мост... Скромная улыбка... Холодно, обматываю палантин как можно плотнее к шее и вспоминаю Вену, где можно просто взять глинтвейн в стаканчике около ратуши... прохожу кофе хаус... 3 раза прохожу мимо и возвращаюсь и... О да... меня согревает глинтвейн в картонном стакане)) Настроение невероятно хорошее. Глинтвейн и фрукты помогли мне еще больше улыбаться в фитнесе... И... Я с улыбкой вернулся домой.!

Комментариев нет:

Отправить комментарий